Beeline — торговая марка компании «ВымпелКом», под которой её дочерние компании оказывают телекоммуникационные услуги в России и странах СНГ.
Для каждой аудиторной группы (по брендам смартфонов) сформированы сплиты сегментов,на основании нескольких гипотез:
Онлайн-сервис для контроля финансов и бизнеса. ЦА: бизнесмены, финансисты, маркетологи, предприниматели, собственники бизнеса, ИП.
*Соглашения о неразглашении (NDA)
Благодаря правильно подобранному сегменту и точному попаданию в целевую аудиторию, по результатам рекламной кампании удалось снизить среднюю стоимость лида почти в 2 раза, а также в 2 раза увеличить удержание новых клиентов после пробного периода.
бюджет
количество показов
стоимость лида
количество кликов
конверсия с пробного периода на платную подписку
Новые премиальные авто. ЦА: Авто, пеутешествия, спорт, недвижимость,предпринимательство, коучинг.
*Соглашения о неразглашении (NDA)
бюджет
количество показов
охваты
клики по кнопке «Позвонить»
цена за клик по кнопке «Позвонить»
цена за заполненную лид-форму
заполненные лид-формы
Портативный проектор от именитого корейского производителя. ЦА: любители гаджетов, посетители кинотеатров, киноманы.
*Соглашения о неразглашении (NDA)
Благодаря правильно подобранному сегменту и точному попаданию в целевую аудиторию, по результатам рекламной кампании канал таргетированной СМС-рассылки вышел на 2 место по количеству полученных лидов спустя всего 7 дней после старта, а также вошёл в Топ-4 инструментов по проценту конверсии, опередив платный поиск больше чем в 3 раза.
переходов по ссылке
уникальных переходов
CTR
количество регистраций
CR в регистрацию
С помощью атрибуционного моделирования провели анализ контактов с ТВ-рекламой и определили наиболее конверсионные цепочки:
*Соглашения о неразглашении (NDA)
*Соглашения о неразглашении (NDA)
Для решения задачи по увеличению доли в категории необходимо обеспечить переключение потребителей с брендов-конкурентов за счёт применения точечного таргетинга:
С помощью sales uplift и серии тестов по разным целевым аудиториям удалось получить следующие результаты: