1

Beeline AdTech KZ совместно с shop.beeline.kz

Beeline — торговая марка компании «ВымпелКом», под которой её дочерние компании оказывают телекоммуникационные услуги в России и странах СНГ.

Задачи

  • Тестирование сегментов Beeline AdTech в performance кампании shop.beeline.kz на площадке FB/IG
  • Сравнение показателей с основной рекламной кампанией по стандартным таргетингам Facebook
  • Дополнительно протестировать площадку TikTok c таргетингомна сегменты

Механика

Для каждой аудиторной группы (по брендам смартфонов) сформированы сплиты сегментов,на основании нескольких гипотез:

  • Уже владеют смартфоном, но хотели бы его обновить (в рамках каждого бренда)
  • Lal сегмент по покупателям магазина shop.beeline
  • PTB по намерению приобрести смартфон в ближайшее время

Результат

  • 10 аудиторных сегментов для разных моделей смартфонов
  • 12 дней тестовой кампании
  • 7000 кликов
  • CR выше на 22%
  • AR выше в 2 раза
  • ср. CR — 9%
  • ср. CPL ниже в 2 раза
2

Финансовый онлайн-сервис*

Онлайн-сервис для контроля финансов и бизнеса. ЦА: бизнесмены, финансисты, маркетологи, предприниматели, собственники бизнеса, ИП.

*Соглашения о неразглашении (NDA)

Цели

  • Привлечение лидов*
  • Снижение средней стоимости за лид*
  • *лид — привлечение регистраций на пробный период

Барьеры

  • Высокая цена за лид: >20 $
  • Новый продукт на рынке КЗ
  • Конверсия с пробного периода на платную подписку — 23%

Механика

  • Таргетированная реклама в Instagram/Facebook
  • Сегмент: предприниматели

Результат

Благодаря правильно подобранному сегменту и точному попаданию в целевую аудиторию, по результатам рекламной кампании удалось снизить среднюю стоимость лида почти в 2 раза, а также в 2 раза увеличить удержание новых клиентов после пробного периода.

31 000 ₽

бюджет

103 929

количество показов

702 ₽

стоимость лида

455

количество кликов

42%

конверсия с пробного периода на платную подписку

3

Паркетники китайского производителя*

Новые премиальные авто. ЦА: Авто, пеутешествия, спорт, недвижимость,предпринимательство, коучинг.

*Соглашения о неразглашении (NDA)

Цели

  • Привлечение лидов*
*лид — звонки в автосалон, заполнение лид-формы

Барьеры

  • Новый бренд на рынке, низкое знание и доверие
  • Низкие показатели предыдущих диджитал-кампаний

Механика

  • Таргетированная реклама в Instagram/Facebook
  • Сегмент: Абоненты с доходом 500к+ Интересы покупка/продажа авто PTB модель по покупке авто

Результат

400 000 ₽

бюджет

1 815 853

количество показов

328 106

охваты

5 509

клики по кнопке «Позвонить»

35,4 ₽

цена за клик по кнопке «Позвонить»

258 ₽

цена за заполненную лид-форму

797

заполненные лид-формы

4

Портативный проектор*

Портативный проектор от именитого корейского производителя. ЦА: любители гаджетов, посетители кинотеатров, киноманы.

*Соглашения о неразглашении (NDA)

Цели

  • Привлечение лидов*
*лид — заполнение контактных данных, подписка на получение новостей о старте продаж

Барьеры

  • Новый продукт на рынке, низкое знание
  • Низкие показатели рекламных кампаний и небольшое количество регистраций

Механика

  • Таргетированная реклама в Instagram/Facebook
  • Сегмент: предприниматели

Результат

Благодаря правильно подобранному сегменту и точному попаданию в целевую аудиторию, по результатам рекламной кампании канал таргетированной СМС-рассылки вышел на 2 место по количеству полученных лидов спустя всего 7 дней после старта, а также вошёл в Топ-4 инструментов по проценту конверсии, опередив платный поиск больше чем в 3 раза.

3 201

переходов по ссылке

92%

уникальных переходов

5,7%

CTR

502

количество регистраций

15,7%

CR в регистрацию

5

Оптимизация размещения ТВ-рекламы в pharm-категории, увеличение конверсии в покупку

Задачи

  • Проанализировать фактическое размещение рекламы ЛС с помощью «IPTV Билайн» и выявить наиболее конверсионные с точки зрения покупки параметры размещения: ТВ-каналы, программы, длину роликов, частоту контакта с рекламным сообщением
  • Применить полученные результаты на будущие флайты кампании для оптимизации размещения, направленного на рост конверсий в покупку

Механика

С помощью атрибуционного моделирования провели анализ контактов с ТВ-рекламой и определили наиболее конверсионные цепочки:

  • Проанализировали свыше 1 млн контактов с рекламой лекарственного средства и более 50 тыс. цепочек контактов
  • Проанализировали прирост продаж от ТВ-рекламы. Для этого сравнивалась динамика продаж препарата до и после рекламной кампании

Результат

  • Прирост продаж от ТВ-рекламыот 16% до 39%
  • Дополнительный вклад оптимизации размещения (в пользу каналов с более низким CPA) в продажи составил 4% за счёт оптимизации сплита каналов и программинга
6

ТВ-атрибуция и медийная поддержка продукта FMCG категории*

*Соглашения о неразглашении (NDA)

Задачи

  • Выявить эффект от ТВ-рекламы, очищенный от других факторов, в том числе от фактора сезонного всплеска
  • Определить наиболее конверсионные с точки зрения покупок бренда параметры размещения: ТВ-каналы, передачи, длину роликов, частоту контакта с рекламным сообщениеми другие

Механика

  • Проведён анализ гранулярных данных «Билайн ТВ» о телесмотрении покупателей бренда
  • Предоставлен отчёт о контактах пользователей «Билайн ТВ» с рекламным роликом бренда,а также информация о покупкахв период до и после рекламной кампании

Результат

  • Анализ выявил эффект рекламного ролика, эквивалентный +15,5% роста продаж основной категории, кросскатегорийный рост составил от 7 до 15%
  • Полученные в ходе ТВ-атрибуции инсайты и выводы будут имплементированы в следующих кампаниях бренда, чтобы увеличить отдачу ТВ-инвестицийв бизнес-показатели на 15-20%
7

Привлечение аудитории в офлайн через digital-каналы коммуникации*

*Соглашения о неразглашении (NDA)

Задачи

  • Сформировать сегменты аудитории на основе их покупательских и геолокационных паттернов
  • Запустить таргетированную рекламу по сформированным сегментам выбранной аудитории
  • Провести анализ числа пользователей, видевших рекламу, и количество дошедших до точки продаж

Механика

  • Сегментирование пользователей — жители Москвы и области, а также туристы, находящиеся в Москве на момент проведения рекламной кампании. Для поддержания актуальности сегмента, данные обновлялись ежедневно
  • Запуск программатик-рекламы на эту аудиторию — баннеры в сетях SSP «Яндекса» и сервисе Google AdX
  • Анализ эффективности — от числа всех охваченных рекламой пользователей измерялось количество дошедших до торгового центра

Результат

  • По итогу этой кампании был достигнут показатель конверсии CR 3,3% из онлайн-рекламы в офлайн-визиты
  • Стоимость каждого клиента, доехавшего до торгово-развлекательного центра, составила 10,7 ₽
8

Использование data-сегментов в digital-кампании для премиального бренда

Задачи

  • Перед командой стояли задачи повысить узнаваемость бренда и нарастить долю в своей категории
  • Категория премиальных пельменей достаточно узкая и ограничена сегментом платёжеспособной аудитории

Механика

Для решения задачи по увеличению доли в категории необходимо обеспечить переключение потребителей с брендов-конкурентов за счёт применения точечного таргетинга:

  • покупатели пельменей дороже 200 рублей
  • покупатели продукции конкурентов
  • аудитория с премиальными интересами (дома, автомобили, инвестиции)
  • семьи с детьми возраста 4+ и с доходом выше среднего
  • мужчины возраста 30+, холостяки, с доходом выше среднего

Результат

С помощью sales uplift и серии тестов по разным целевым аудиториям удалось получить следующие результаты:

  • Среди потребителей категории (непосредственно покупателей пельменей) продажи вырослив рублях на 23%
  • Доля бренда в категории (пенетрация бренда) выросла на 23%
  • Средний чек был увеличен на 22%