аналитику и определить стратегию выхода на рынок нового сервиса
все необходимые digital-решения
в сервис профильных специалистов
необходимые маркетинговые материалы
инфраструктуру и отладить бизнес-процессы
техническую архитектуру
финансовую модель
маркетинговую стратегию
рекламные кампании на привлечение конечных пользователей
новый сервис на рынок ветеринарных услуг города Москвы
проект в другие города России
маркетинговое исследование
финансовый план и утвердили его с заказчиком
рекламные кампании
инфраструктуру и бизнес-процессы
и произвели необходимые креативы
техническую базу и подготовили все необходимые digital-решения
маркетинговую стратегию и создали айдентику бренда
Проанализировали рынок ветеринарных услуг, составили финансовый план и дорожную карту проекта, выделили основные преимущества и УТП, разработали маркетинговую стратегию
Детально изучили финансовые данные, провели глубинные интервью с потенциальными пользователями и исполнителями услуг, составили портрет основной ЦА и поняли «боли» рынка
Низкий уровень доверия к незнакомым специалистам
Очереди в ветеринарных клиниках
Стресс у питомца
при перевозке и контактами с другими животными
Большая разрозненность цен на услуги
На основе анализа мы выделили «ядро» нашей потенциальной аудитории как среди потенциальных пользователей, так и среди ветеринарных врачей
у которых есть кошка или собака
Женщины 25—45 лет
Мужчины 30—50 лет
Ранее вызывали ветеринара на дом
Недавно завели питомца
Пользуются онлайн-сервисами
у которых есть диплом о высшем ветеринарном образовании
Сотрудничают с вызывными службами
Мужчины
Женщины
Оказывают услуги на дому
Работают по графику в клиниках
Мы выделили основные УТП сервиса, которые решают реальные проблемы потребителей
Создаём прототипы будущих решений и сразу готовим весь необходимый контент
Вместе с заказчиком выбрали вариант, который наиболее точно передает суть сервиса, легко воспринимается аудиторией и быстро запоминается
В качестве основного цвета был выбран «зеленый» – оттенок, который наиболее располагает к доверию и вызывает ассоциацию с медицинскими услугами
Проект состоит из 4-х мобильных приложений, сайта, CRM-системы обработки вызовов и проверки специалистов
Задача потребовала глубокой проработки всех частных случаев, которые мы выявили во время глубинного интервью с пользователями и специалистами.
Мы старались сделать приложение максимально простым, но в тоже время функциональным и удобным. Добавили персонализированные статьи для пользователей, уведомления по календарю необходимых прививок
Сделали функционал приложения для специалистов максимально простым и понятным, чтобы ничего не препятствовало их нормальной работе в системе
С ее помощью оператор сервиса следит за всеми вызовами в системе, осуществляет проверку аккаунтов врачей и отвечает на все вопросы в онлайн-чатах. Также система содержит всю аналитику проекта с удобными отчетами
Для привлечения пользователей и специалистов в сервис мы создали множество креативов под разные источники трафика. Сняли нативные игровые ролики, проработали разные заходы на аудиторию
Создали различные креативы для тестирования на выбранных аудиториях
Запустили рекламные кампании, нацеленные на покупку продукта во всех выбранных источниках. Протестировали реактивные связки
Чтобы новый сервис как можно быстрее вызвал доверие у ЦА, мы провели охватную рекламную кампанию у блогеров с питомцами. Формат публикаций: рассказ про реальный опыт использования сервиса