CyberTarget DELUXE

premium audience BIGdata technology

Инновационный подход к поиску премиальной аудитории

Связаться с нами

Любоваться Mercedes и покупать Mercedes – это совершенно про разных людей. CyberTarget DELUXE поможет отличить мечтателя от реального владельца премиальных вещей.

Что такое CyberTarget DELUXE?

Искать предметы роскоши, любоваться на премиальные автомобили и мечтать об отпуске на Сейшелах может абсолютно каждый. Но далеко не все действительно покупают себе Mercedes и летают бизнес-классом.

Для премиальных брендов при рекламе в онлайне бывает трудно найти людей не из категории «мечтателей». Классические сервисы таргетированной рекламы практически не способны распознать человека, который не просто хочет в Дубаи и просматривает рейсы с мыслью «когда-нибудь...», а действительно покупает туда билеты и завтра вылетает.

Для поиска и привлечения премиальной аудитории нужны более современные и прогрессивные инструменты.

как работает CyberTarget DELUXE

1

Составляем портрет вашей целевой аудитории

  • Возраст, пол, геоданные
  • Страны, которые предпочитают для путешествий
  • Магазины, где чаще всего совершают покупки
  • Информация об автомобиле (марка, модель, как давно меняли)
  • Средний чек в ресторанах
  • Предпочтения по брендам
  • …и ещё более 100 возможных критериев
2

Анализируем все источники BigData для прицельного поиска аудитории

  • Мобильные операторы
  • Оператор фискальных данных
  • Банкинговые приложения
  • Offline и online ритейл
3

Запускаем рекламную кампанию, которая попадет в инсайты вашего потребителя

  • Яндекс.Директ
  • Vkontakte
  • MyTarget
  • SMS рассылки

Что вы получаете c CyberTarget DELUX

Целевую аудиторию, максимально точно подходящую вашему премиальному продукту
Значительное снижение стоимости заявки.
Ретаргетинг на аудиторию конкурентов.
Таргетинг по геоданным c точностью до метра.
Посткампейн-отчеты по online&offline.

Пример стандартных настроек таргетированной рекламы и пример настроек c CyberTarget DELUXE.

Таргетированная реклама путем стандартных настроек:
  • Женщины 25-35 c доходом выше среднего, интересуются ювелирными изделиями
  • Женщины 25-35, имеют в собственности автомобиль
  • Женщины 25-35, путешествуют за границу
  • Женщины 25-35, посещают салоны красоты
  • Женщины 25-35, интересуются брендами одежды люкс- сегмента

CyberTarget DELUXE:

  • Женщины, совершившие покупки за последние полгода в ювелирных Van Cleef & Arpels, Cartier, Chopard
  • Женщины, посещающие дилерские центры Bugatti, Bentley Motors, Mercedes
  • Женщины 25-35, побывавшие на Сейшелах, Мальдивах или Багамах
  • Женщины 25-35, посещающие салоны красоты Aldo Coppola или Veronika Herba
  • Женщины 25-35, совершающие покупки в Dior, Chanel, D&G

Кейсы

Узнайте больше о работе CyberTarget DELUXE на примере брендов, которые уже попробовали инновационный подход к таргетированной рекламе.

Beeline AdTech KZ совместно c shop.beeline.kz

Beeline - торговая марка компании ВымпелКом, под которой её дочерние компании оказывают телекоммуникационные услуги в России и странах СНГ.

Возьмем на себя весь необходимый комплекс работ и эффективно решим ваши задачи

Подберем наиболее подходящую целевую аудиторию на основе данных ваших систем аналитики или отдела продаж.

Создадим продающие креативы под каждый отдельный сегмент и настроим воронки продаж online&offline.